Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала САЛЛИ МАНН. DEEP SOUTH |
|
Утром я начал листать книгу Салли Манн «Deep South» и вдруг понял, вспомнив недавний сон, что каждая помещенная в ней фотография это своего рода граммофонная пластинка, которая в свернутом виде содержит свою и только свою зрительную мелодию, звучащую вопреки (или благодаря) всем очевидным несовершенствам данного изображения. |
Ну, далее по тексту. :-)
Сочетание примитивной техники с примитивными сюжетами сразу напомнило иллюстрации в руководстве по альтернативной технике печати. Задвинутая в тексте телега про старые фотопластинки, гражданскую войну, замедление времени, death-haunted south даже слишком все объясняет и своей полной ясностью и определенностью опять-таки напоминает это самое руководство. Еще в книге очень убедительно показано, насколько трудно сделать приличную пластинку по wet collodion процессу - черта с два попадешь в экспозицию, и мусор все время норовит прилипнуть. Одна фота в конце выглядит, как забракованная картинка Сары Мун. В общем, у меня не возникло ни малейшего желания возиться с wet collodion.
Что мне понравилось, так это идея издавать фотографический брак в виде роскошно напечатанного альбома. Странно, что никакой Ташен до сих пор не додумался издать Антологию Фотографического Брака, могла бы получиться классная книжка.
З.Ы. Есть конечно и совершенно волшебные фотографии
:)
:)))
%)